среда, 6 ноября 2013 г.

Интерьер моей мечты (голубой и оранжевый в интерьере).

У каждого человека есть свой источник вдохновения. Моя давняя мечта - сделать ремонт своей комнаты, как бы ни обыденно это звучало))) Какая бы ни была,а все-таки, мечта) И здесь, как раз, моим источником вдохновения являются интерьеры с сочетанием голубого и оранжевого цветов, и всех их производных: бирюза, персик, холодно-голубой, насыщенный морской. Да, не стоит забывать и про благородный бежевый и его прекрасное сочетание с голубым.



Особенно милы моему сердцу интерьеры в средиземноморском стиле, легкие, сочные, наполненные морским воздухом, безмятежностью и радостью жизни. В моей голове созрел уже четкий план, и очень надеюсь, что все-таки настанет тот день, когда я с гордостью размещу фото своего интерьера, интерьера моей мечты) А пока, возможно, кто-то вместе со мной будет черпать вдохновение или просто получать эстетическое наслаждение от просмотра фото подборки интерьеров, которые я не перестаю пересматривать. Приятного просмотра =)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий